Это одно из подземелий, где вы будете с нетерпением ждать хорошего избиения
На первый взгляд может показаться немного нелепым сочетание roguelike и ритм-игры с подземельем и ритм-игрой. Тем не менее, Crypt of the NecroDancer не занимает много времени, чтобы доказать, что они не только хорошо работают вместе, но и идеально дополняют друг друга .
Не сбивайтесь с ритма
Когда я впервые увидел Crypt of the NecroDancer, я подумал, что знаю, что меня ждет — пошаговый roguelike со случайно сгенерированными подземельями на основе сетки , чтобы пробиться сквозь них. И я был прав... Вроде того.
Вам действительно нужно пробираться через подземелья , перемещаясь по одной клетке за раз , в то время как враги подкрепляют каждое ваше действие собственным движением или атакой — как в огромной игре в шахматы. Кроме того, в классической манере roguelike смерть сбрасывает ваш прогресс , оставляя вам лишь несколько драгоценных алмазов, которые вы, возможно, собрали во время последнего прохождения, чтобы улучшить своего персонажа и мир для последующих попыток.
Чего я не ожидал, так это того, что вам придется делать все это в такт . Глупо, я знаю, с таким названием, как Crypt of the NecroDancer, я, наверное, должен был сложить два и два. Но каждое ваше движение должно быть сделано в такт фантастической музыки.
Только прыгая в нужный момент, вы сможете эффективно атаковать и двигаться. Что еще более важно, каждый из 16-битных противников с пиксельной графикой также движется в такт . Это означает, что даже если вы пропустите удар, зеленая слизь, Минотавр или другие звери все еще могут атаковать вас, переводя игровой процесс с пошагового на ритмический.
Ритм-баттлы
Сначала кажется, что эта механика была добавлена исключительно для того, чтобы расстраивать, но вскоре раскрывается ее красота . Форсируя ваши движения, он сохраняет тактику и стратегию roguelike, но ускоряет мыслительный процесс . Вам нужен не только ритм, но и тактика.
Изучение паттернов вражеских атак и движений жизненно важно для решения быстрой стратегической головоломки, которую представляет каждый случайно сгенерированный уровень, когда вы пробираетесь к выходу. Изучение того, как синие слаймы двигаются каждый второй удар, или как скелеты поднимают руки перед атакой, связывает ритм и тактику воедино поистине уникальным образом, создавая нечто, требующее тщательного рассмотрения и быстрой реакции в один момент.
Таким образом, музыка и ритм переплетаются со всеми гранями Crypt of the NecroDancer, что делает особенно удачным то, что каждая мелодия фантастична. Каждый уровень имеет свою собственную уникальную дорожку, чтобы отметить ваш прогресс в глубине подземелья NecroDancer. Каждая из мелодий саундтрека имеет удовлетворительный твердый ритм, и я бросаю вызов вам, чтобы не кивать во время игры. Я знаю, что играл, даже играя на своем ноутбуке в кафе.
Пожалуйста, не останавливай музыку
Crypt of the NecroDancer великолепно переплела свою музыку и механику погружения в подземелья, создав что-то действительно особенное . Это может показаться мучительно трудным, пока вы не изучите шаблоны и тактики, но перезапуск никогда не ощущается как наказание, потому что просто постукивание в такт всегда приносит такое удовлетворение.
Отзывы пользователей о Crypt of the NecroDancer
Вы пробовали Crypt of the NecroDancer? Будьте первым, чтобы оставить свое мнение!